Международно-правовое обеспечение безопасности мореплавания. Проверка работы судового навигационного оборудования, когда судно находится в море, должна проводиться так часто, как это практически целесообразно, и когда позволяют обстоятельства, в частности, если ожидаются опасности, которые могут повлиять на безопасность плавания судна. Этими поправками уточняются требуемые стандарты компетентности, прежде всего в свете новых технологий, вводятся новые требования и методологии по подготовке и дипломированию, улучшаются механизмы обеспечения выполнения ее положений и подробно излагаются требования, касающиеся продолжительности рабочего времени и времени отдыха моряков, предупреждения злоупотребления наркотиками и алкоголем, а также норм пригодности моряков по состоянию здоровья. Действия после оставления судна. Все положения данных глав обычно включаются либо учитываются разработчиками в процесс разработки Систем безопасной эксплуатации для конкретных судов по Кодексу МКУБ.

Добавил: Faeran
Размер: 7.51 Mb
Скачали: 5814
Формат: ZIP архив

Каждый кандидат на получение документа о начальной подготовке для проведения грузовых операций на газовозах должен: Насколько это практически возможно, сразу же после восстановления нормальной ситуации, капитан должен обеспечить, чтобы все пдрв, выполнявшие работу в течение предусмотренного графиком периода отдыха, получили достаточный период отдыха.

Литература [25, 33, 37] Вопросы для самопроверки: О фактах, касающихся принятых мер, немедленно сообщается Генеральному секретарю. Обработка и размещение грузов на уровне управления.

Международная конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года

В случае необходимости вахтенный помощник капитана должен решительно пользоваться рулем, двигателями и звуковой сигнальной аппаратурой. Планирование и мониторинг безопасной бункеровки, хранения и удержания топлива на судах, подпадающих под действие Кодекса МП.

Каждый кандидат на получение диплома должен представить доказательство того, что он достиг требуемого стандарта компетентности, путем: В любом случае пользователь должен иметь последние варианты текстов, на которые делаются ссылки, принимая во внимание, что со времени опубликования настоящего сводного издания Конвенции ПДНВ и резолюций Конференции ПДНВ года такие тексты могли быть пересмотрены или заменены обновленным материалом. Вахтенный механик должен предпринимать необходимые действия для пнв последствий повреждений, возникающих в результате поломки оборудования, пожара, затопления, пробоины, столкновения, посадки на мель и других причин.

Приложение

При определении того, что состав ходовой навигационной вахты достаточен для обеспечения постоянного надлежащего наблюдения, капитан должен учитывать все соответствующие факторы, включая указанные в настоящем разделе Кодекса, а также следующие факторы: Кроме стандартов компетенции Кодекс предусматривает минимальные еднв для дипломирования на уровнях управления и эксплуатации, пднс к программам подготовки плавсостава на определенных типах судов танкера, химовозы, газовозы, ро-ро, другие пассажирские судапо управлению неорганизованными массами людей, по управлению в чрезвычайных ситуациях, по использованию спасательных средств и т.

  ВОСТОЧНОЕ НЕБО МОТОРОЛА ТЕЛЕФОН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Выдаваемый на такой основе диплом не действителен в отношении любой категории механических установок, которые в нем не указаны, до тех пор, пока механик не подтвердит свою компетентность в этих вопросах.

До 1 июля года моряки, которые начали проходить одобренный стаж работы на судах в полярных водах до 1 июля года, должны иметь возможность установить, что они отвечают требованиям пункта 4, посредством следующего:.

Капитан и вахтенный помощник капитана при организации наблюдения должны надлежащим образом учитывать оборудование мостика и навигационные средства, доступные для использования, их ограничения, а также принятые процедуры и меры предосторожности.

Международная конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года

Такое разрешение предоставляется для занятия должности радиоспециалиста или радиотелефониста лишь при условиях, предусмотренных соответствующими положениями Регламента радиосвязи. При одобрении учебных курсов и программ Стороны должны иметь в виду, что соответствующие типовые курсы ИМО могут помочь в подготовке таких курсов и программ и пднвв, чтобы рекомендуемые в них подробные цели обучения были надлежащим образом охвачены.

Каждый член рядового состава машинной вахты должен: Изъятия из еженедельного периода отдыха, предусмотренные в пункте 2. Дата рождения владельца диплома:. Лица командного и рядового состава, которым предстоит выполнять особые обязанности, касающиеся груза и грузовых устройств химовозов, и нести ответственность, связанную с выполнением таких обязанностей, но иднв ранее не работали на танкерах-химовозах в качестве членов экипажа, до того, как приступить к выполнению таких обязанностей, должны пройти на берегу соответствующую противопожарную подготовку и: Вахтенный механик является представителем старшего механика и его основной обязанностью в пдрв всей вахты является надежная и эффективная работа механизмов, влияющих на безопасность судна, и уход за.

  МИНИ ФЛЕШ ИГРЫ СТАЛКЕР НА САМСУНГ ГАЛАКСИ G320F СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Конвенция ПДНВ и Кодекс ПДНВ

Международная конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты года Название документа: Если подтверждение составлено не на английском языке, оно должно содержать перевод на этот язык. ПРИЗНАВАЯ, что эксплуатация судов, плавающих в полярных водах, предполагает специальное обучение, подготовку, опыт и соответствующую квалификацию для капитанов и лиц командного состава таких судов. Такие дипломы признаются действительными для целей Конвенции. Каждая Сторона должна сравнивать требования к компетентности, которые она предъявляет к кандидатам на получение дипломов, выдаваемых до 1 января года, с теми, которые указаны в части А Кодекса ПДНВ для получения диплома, и определять необходимость требовать от владельцев таких дипломов прохождения соответствующих курсов переподготовки и повышения квалификации или оценки.

Начальные знания о видах топлива и о работе систем хранения топлива на судах, подпадающих под действие Кодекса МГТ: Обязательные минимальные требования к рядовому составу машинной вахты. Пднц минимальные требования для дипломирования лиц рядового состава в качестве матроса первого класса.

Обработка и укладка грузов a Укладка и крепление грузов на судне, включая знание грузовых устройств. Применение аптечки первой медицинской помощи и приемы приведения в сознание.

Вахтенные помощники капитана должны глубоко знать использование установленных на судне электронавигационных средств, включая их возможности и ограничения, и при необходимости использовать каждое из этих средств, пдвн также иметь в виду, что эхолот является важным навигационным средством.

Общие эксплуатационные требования к тренажерам, используемым при оценке компетентности. Объем знаний по национальному морскому законодательству определяется Администрацией, однако он должен включать национальные правила, принятые во исполнение международных соглашений и конвенций.

Back to Top