Уважаемые пользователи и посетители сайта! Нестарателен в школьных занятиях. Симптомы 5—9 — относится ко взрослым то враждебно, то старается добиться их хорошего отношения. Временами лжет спонтанно и без затруднений. Определяя критерии успешной адаптации ребёнка нормы психологического здоровья , мы исходим из следующего положения: Имеет только одного хорошего друга и по преимуществу игнорирует остальных мальчиков и девочек в классе.

Добавил: Vishakar
Размер: 33.91 Mb
Скачали: 29271
Формат: ZIP архив

Карта наблюдения д. Стотта

Агрессивен кричит, угрожает, употребляет силу. Адаптация к учебной нагрузке. Построение общего замысла и свобода импровизации в рамках договорённости. Что такое универсальная электронная карта карта уэк?

Списывает домашнее задание у. Симптомы — открытая враждебность, проявляющаяся в асоциальном поведении.

Психологический тест «Карта Стотта»

Склонность к кожным заболеваниям. Карта наблюдения Стотта предназначена для изучения особенностей учеников, дезадаптированных к условиям школы. Совершенно не владеет собой в играх.

С точки зрения одного из исследователей этой проблемы, Д. Защитная установка сиотта отношению к контактам с любыми людьми, неприятие проявляемого к нему чувства любви.

  САФУРА АЛИЗАДЕ DRIP DROP СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Карта наблюдения -1-

Эльконин предложил определять психологический возраст на основе следующих показателей: Временами очень недоброжелателен по отношению к тем детям, которые не принадлежат к тесному кругу его общения. Симптомы 1 — 4 — ребенок проявляет различные формы неприятия взрослых, которые могут быть началом враждебности или депрессии.

Тд — тревога школьнкиов отношению к детям. Очень непослушный, не соблюдает дисциплину. Старается занять ответственный пост, но опасается, что не справится с. Симптомы у более старших детей могут указывать на определенную степень независимости. В каждом СК образцы поведения имеют свою нумерацию. Ссорится, обижает других детей. Часто наблюдаются внезапные и резкие спады энергии.

Карта наблюдений Д. Стотта

Бормочет под нос, если чем-то недоволен. Эмоционально-положительное восприятие ребён-ком системы своих отношений со сверстниками.

Основные характеристики ведущих форм деятельности и их развивающих эффектов. Доверие к себе и другим людям Способность обучаться по образцам и инструкциям Способность действовать в уме, творить; социальные навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками Знание границ своих возможностей и сттта их преодолеть, ставить и решать задачи изменения своих ЗУНов 8.

  ЭЛИЯ ГОЛДРАТТ ЦЕЛЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Всегда ленив и апатичен в играх. Совершенно изолируется от других детей к нему невозможно приблизиться. УР — умственное развитие. Таблица I Форма заполнения карты наблюдений. Совершенно изолируется от других детей к нему невозможно стотьа. Ни на чем не может остановиться хотя бы на относительно длительный срок. Способность к установлению межличностных отношений с педагогом 2. Частые кровотечения из носа.

Портит общественную и личную собственность. Временами лжет без какого-либо повода и без затруднений.

Back to Top